Партнерские программы для начинающих
Только делаете первые шаги в партнерском маркетинге? Вероятно вы просто шокированы шквалом новой информации. Но нужно с чего-то начинать. Даже если вы идеально настроили сайт, создаете крутой видео-контент и ежедневно привлекаете тысячи или сотни тысяч пользователей – само по себе это не принесет ни цента. Поэтому одна из первых задач – правильно выбрать партнерскую программу и оффер. Подробнее тут
Трафик нужно монетизировать, продавая свои товары или продвигая чужие, например через рекламу. Но арбитраж эффективнее всего при монетизации сайта.
Арбитраж трафика – прибыльное направление бизнеса в сети. Не нужно вложений, наличия большой команды. Не понадобится даже собственный продукт. С другой – потенциальный доход в разы больше заработка на обычной рекламе через рекламные сети или при выполнении заданий (фриланс). Доход не привязан к потраченному времени. За один час можно заработать как 1 доллар, так и несколько тысяч.
Советы новичкам по выбору партнерок
Cначала несколько советов начинающим вебмастерам и арбитражникам. Цель рекомендаций – помочь выбрать ту партнерку, которая подойдет аудитории. Начнем.
Совет первый: сначала контент
Перед тем, как подать заявку на подключение к партнерке, создайте крутой контент. Совет актуален не только для вебмастеров, блоггеров, но и арбитражников (можно подготовить несколько кейсов с креативами). Например, некоторые программы не будут рассматривать вашу заявку если у ютуб-канала, блога или сайта меньше 1000 подписчиков/постоянных посетителей. Даже если такого условия нет, у вас должен быть узнаваемый стиль и стабильно растущий трафик.
Если подать заявку сразу после создания блога и вам откажут – второй раз получить одобрение будет очень сложно.
Совет 2 – запаситесь терпением
Около 80% начинающих блогеров бросают затею до того, как заработают 100 долларов. Запомните: арбитраж – это игра вдолгую. Возможно, понадобится от шести до двенадцати месяцев, пока вы увидите нормальный результат.
Хотя первые баксы должны прийти в первые недели. Если нет даже незначительных изменений – значит вы делаете что-то не так и нужно менять подход. Но это НЕ ЗНАЧИТ, что у вас не получится.
Совет 3 – правильно выбирайте ГЕО
Нужно выделить аудиторию, которой продвигаете партнерский продукт. Вы же не пойдете продавать дешевую бижутерию руководителю крупного банка или наоборот – Ламборгини человеку, который живет на пособие. Аналогично в интернете.
Если вы арбитражник – заранее изучите, где какая партнерка будет востребована. Составьте портрет потенциальной ЦА (возраст, пол), узнайте что больше привлекает (шокирующие заголовки или наоборот, аргументированные доказательства). Исходя из этого подготавливаем креативы, настраиваем таргетинг при запуске рекламной кампании.
Блоггеру и веб-мастеру иногда более разумно делать акцент на конкретной стране. Например, англоязычный блог может быть направлен на аудиторию из США – здесь самый большой рынок но и жесткая конкуренция. Альтернативный вариант – Австралия, Канада и даже Индия. Здесь конкуренция ниже, рынок слабо освоен. При этом потенциальный объем большой.
Совет 4 – главное не размер выплат, а ниша
Одна из главных ошибок начинающих блоггеров – продвигать партнерку с самыми высокими выплатами. Например, мамы-блогеры, которые рассказывают о воспитании ребенка, трудностях беременности или послеродового периода, начинают рекламировать хостинг BlueHost или букмекерскую контору 1Xbet. Эти программы платят много, не обманывают паблишеров. Но честно задайте себе вопрос: будет ли целевая аудитория пользоваться такими услугами?
Размер выплат – не самый важный фактор, даже если выбираете между двумя офферами из одной ниши. Главное, чтобы он заинтересовал аудиторию. Продвигаемая услуга или товары должны быть близкими пользователю. Например, мамочка может рассказать об электронном градуснике и прорекламировать его, даже если выплата – несколько центов. Если это крутой и недорогой девайс, его захочет купить большинство читательниц и пять или десять центов превратятся в 500 баксов. Тогда как хостингом никто не воспользуется и вы не получите обещанные 80 баксов за клиента.
Другой пример. Все на том же сайте для молодых мам стоит выбор между продвижением сумки Луи Витон или недорого бренда (Next, H&M). В первом случае выплаты будут заоблачными, возможно, 300 или 400 баксов. Но будут ли читатели покупать? Часто лучше давать рекламу за 5$, но реально получить эти деньги и не однократно. Но если блог о моде или Luxury-аксессуарах, тогда будет обратный эффект, массмаркет не заинтересует читателя.
Совет 5 – пробуйте разные способы оплаты
Есть несколько форматов сотрудничества с оплатой:
- фиксированной за продажу – cost per sale (CPS), иногда оплата за лид (Cost per Lead). Вы получаете фиксированную сумму, иногда она в два и даже в 8 раз больше цены ордера;
- за сам факт перехода или просмотра информации (cost per click, cost per view);
- оплата за полезное действие (CPA): подачу заявки, регистрацию профиля, установку мобильного приложения (CPI), подписку;
- revshare – процент от всех операций клиента.
Зачастую, выбирать не приходится и остается работать с той моделью работы, которую предлагает партнерка. Например, в нутре это оплата за ордер, в гемблинге – за регистрацию + депозит, в рейтинге – за регистрацию. Но если возможность, изучить статистику, провести свои исследования: поработать с одним форматом, потом с другим и оценить, какой выгоднее.
Revshare выглядит привлекательнее, поскольку вы получаете пожизненный пассивный доход. Но только если есть гарантия, что партнерка не сдуется и клиент будет регулярно делать покупки. Сами понимаете, почему чаще паблишеры работают с фиксированной оплатой, которая в некоторых вертикалях составляет 200, 300 и даже 800% от суммы минимального ордера.