Продукты из «АТБ» уже можно заказать в службе быстрой курьерской доставки

Торговая сеть «АТБ» в очередной раз подтвердила свой статус драйвера отрасли ритейла, запустив сразу несколько инновационных онлайн-сервисов для удобства покупателей.

Инновационные электронные сервисы «АТБ»

Первая из новых диджитал-технологий, которая уже внедрена в 1222 супермаркетах «АТБ», касается обратной связи с покупателем. Согласно данным из открытых источников, магазины «АТБ» в 24 областях Украины ежедневно посещает более четырех миллионов граждан.

«Мнение каждого из клиентов «АТБ» в компании ценят и стремятся знать. Для этого в магазинах создана электронная книга отзывов и предложений. Этот сервис стал достойной альтернативой бумажной книге жалоб и предложений, устаревшей и отмененной решением Кабинета Министров Украины несколько лет назад», — рассказали в компании.

Для того, чтобы оставить отзыв, поделиться своим мнением или озвучить предложение, нужно отсканировать своим смартфоном QR-код, который расположен на видном месте в «Уголке потребителя» каждого магазина «АТБ» (см. фото). Затем следует заполнить несложную форму и нажать на кнопку «ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ». По времени такая процедура занимает всего пару минут.

Как сообщили в «АТБ», все сообщения регистрируют в специальной системе СRМ. Сотрудники компании обрабатывают их максимально оперативно.

Для тех, кто еще не полностью освоил функции своего смартфона, работает колл-центр «АТБ». Отзывы и предложения, как и ранее, можно оставить в телефонном режиме, позвонив по номеру горячей линии: 0-800-500-415.

«Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях клиентов, которых в «АТБ» принято считать партнерами по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, важным для более чем четырех миллионов наших покупателей, — это удобство, гарантированное качество и доступные цены. Эффективно решать такие задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений и дополнительных клиентских сервисов, созданию комфортной и открытой среды для каждого нашего покупателя», — пишет на своей странице в Facebook Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

Напомним, что с 2019 года в «АТБ» внедрен интеллектуальный помощник АТБОТ. Он в любое время дня и ночи общается с миллионами клиентов в популярных мессенджерах Viber и Telegram. Этот виртуальный «менеджер» способен моментально решать любые вопросы, предоставлять точную информацию об ассортименте (на прилавках каждого супермаркета «АТБ» представлено более 3,5 тысяч наименований товаров), акциях, магазинах, вакансиях в компании… Также он может записать на собеседование человека, заинтересованного в трудоустройстве в «АТБ».

«В супермаркетах торговой сети, демонстрирующей наивысшие темпы развития в течение последних 10 лет, сейчас также внедряется сервис «Scan & Go», позволяющий с помощью смартфона самостоятельно сканировать штрих-коды продуктов и совершить оплату онлайн в мобильном приложении «Скануй Купуй», после чего нужно показать консультанту на выходе информацию по оплате», — отметили в компании.

Супермаркеты торговой сети «АТБ» стали одними из первых в Украине, где можно рассчитаться с помощью мобильного телефона (с системой Android), фитнес-браслета с поддержкой NFC или через Apple Pay (для владельцев «яблочных» iPhone).В обозримом будущем планируется также запуск собственного мобильного приложения «АТБ», которое объединит все наиболее полезные и уже полюбившиеся клиентам сервисы, говорят в компании.

Доставка продуктов из «АТБ» посредством Glovo

Весной прошлого года, когда начался строгий национальный карантин, компания «АТБ» сделала серьезный шаг в сфере онлайн-торговли – открыла первый в Украине продуктовый интернет-магазин «АТБ» полного цикла. Новый для украинской отрасли ритейла сервис позволил миллионам украинцев покупать необходимые продукты и при этом экономить семейные бюджеты.

В этом году компания реализовала еще один смелый проект. Речь идет об адресной доставке продуктов и товаров первой необходимости посредством службы Glovo.«В тестовом режиме данный сервис был запущен в Днепре в последних числах марта и сразу же показал свою востребованность среди клиентов. За довольно-таки короткое время сотрудничества с сервисом быстрой курьерской доставки торговая сеть «АТБ» стала безусловным лидером по количеству заказов доставки продуктов питания. Так, спустя всего лишь неделю – с 5 апреля – этот сервис стал доступен в Киеве и также получил много положительных отзывов», — рассказали в компании.

Сегодня заказ в атб продуктов из  с доставкой   можно при помощи сайта vatb.info. «Я убеждён, что пенетрация сервиса быстрой доставки, в том числе с предприятий, относящихся к отрасли ритейла: супермаркетов и аптек – имеет большой потенциал для развития… Сегодня мы начинаем важное партнерство с сетью «АТБ» и рады предложить новый сервис и опыт для их клиентов», — рассказал генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский.

Сделать онлайн-заказ очень просто, поскольку весь хорошо знакомый миллионам украинцев ассортимент супермаркетов «АТБ» загружается в приложение Glovo. Каждый заказ от службы доставки автоматически передается в ближайший магазин, оперативно формируется и вручается курьеру. Спустя всего 20–40 минут (среднее время выполнения заказа) продуктовый пакет из «АТБ» уже можно получить дома.

Related Articles

Back to top button
Close